Каталог

Гарантии и сервис

Когда вы приобретаете товар в нашем магазине, вы получаете платежный документ (кассовый чек), подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, товарную накладную, а также заполненный гарантийный талон.

На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, все гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне.

Общая информация

Мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисные центры, если возникают какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с Законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.


Контакты

+7(495) 162-99-37

e-mail: service@trade-light.ru